今井寿 эти три иероглифа – пароль в моём путеводителе по миру японской музыки. Чтобы находить то, что мне нравится, достаточно изучить творчество тех, с кем взаимодействовал данный человек. Самой Вселенной (как и всё в этом мире) мне данный. Из этих трёх кандзи только долголетие посложнее, да и то, наверное, в первый год изучают. Не знаю, я изучаю индивидуальными методами, и методы мои для меня эффективны.
Про バクチク – а за окном в момент набора этого текста салют, не мудрено, начало января – я узнала очень поздно, август 2011 года. В этом ужасающем своей жестокостью, неправильностью, перевёрнутостью понятий, подменой ценностей…, мире музыка данного коллектива совсем не помешает, скорее поможет. Но раньше я как-то жила, даже не подозревая о существовании такой команды. До двадцати трёх лет, занимаясь интернет сёрфингом регулярно лет с шестнадцати, слушая рок, зная про японский рок, я, да, не знала про. Несмотря ни на что, что удивительно. Хотя, ничего ведь удивительного в этом мире нет, что бы там на первый, да и на второй, взгляд не казалось.
читать дальше заниматься чем-то долго и без удовольствия я не умею.
При этом увлечения японской культурой у меня так и не возникло. Не смотря ни на музыку, ни на аниме в прошлом. Некоторые исторические и культурные особенности знать необходимо, их надо, более того, чувствовать, для понимания, почему такие тексты в песнях или почему такие фразы в インタビュー. Но. Японская культура мне как старый, рациональный и неудивительный приятель, она мне была изначально понятна уже в этой жизни, до популярной культуры девяностых, до качественной(у всего есть качества, хотя что за сарказм) советской публицистики, с которой меня познакомила мама в мои годков 13.Подозреваю, дело в одной из моих прошлых инкарнаций веке в 18-м, но это уже совсем другая история, а рассказчик увлекательных историй в этом фэндоме разве я? Я всё по джену как-то больше.
О фэндомы! Или «Разделяй и властвуй». Не тема ли для очередной фикбучно-социологической статьи? Где определённо должна быть затронута тема не только предпочтений, но и предвзятости. Наверное, тема. И может быть, когда-то я подытожу свои наблюдения на неё и анализ действий индивидуумов. Но не этой ночью.

Why did I choose diary.ru?
Авторитетненький. Столько лет «на плаву».Переживёт меня и спляшет на моей могиле, шутка, у меня не будет могилы, пусть кремируют и развеют. Да, надо бы это где-нибудь на бумаге обозначить, и обеспокоиться, чтоб в нужный срок бумага оказалась поблизости от моего предполагаемого трупа.(побудил ли дайри ру меня мементо мори совершить сейчас? Не риторический).
Удобный. Хотя местами и старомоден до неприличия уже, но это нормально, мы не ищем приличных путей.
С другой стороны, не много рекламы, адблок здесь не являл же таких страшенных цифр, как не здесь.
Анонимизация просмотров лирушной статистикой в бесплатном акке не наличествует, но – везде не без особенностей, наверное.
+ вот ещё что
Не ведущиеся к сож, но с годными архивами дневы
читать дальше
И чем я могу притронуться к русскоязычному сегменту нашего фэндома, так тем.

Про バクチク – а за окном в момент набора этого текста салют, не мудрено, начало января – я узнала очень поздно, август 2011 года. В этом ужасающем своей жестокостью, неправильностью, перевёрнутостью понятий, подменой ценностей…, мире музыка данного коллектива совсем не помешает, скорее поможет. Но раньше я как-то жила, даже не подозревая о существовании такой команды. До двадцати трёх лет, занимаясь интернет сёрфингом регулярно лет с шестнадцати, слушая рок, зная про японский рок, я, да, не знала про. Несмотря ни на что, что удивительно. Хотя, ничего ведь удивительного в этом мире нет, что бы там на первый, да и на второй, взгляд не казалось.
читать дальше заниматься чем-то долго и без удовольствия я не умею.
При этом увлечения японской культурой у меня так и не возникло. Не смотря ни на музыку, ни на аниме в прошлом. Некоторые исторические и культурные особенности знать необходимо, их надо, более того, чувствовать, для понимания, почему такие тексты в песнях или почему такие фразы в インタビュー. Но. Японская культура мне как старый, рациональный и неудивительный приятель, она мне была изначально понятна уже в этой жизни, до популярной культуры девяностых, до качественной(у всего есть качества, хотя что за сарказм) советской публицистики, с которой меня познакомила мама в мои годков 13.
О фэндомы! Или «Разделяй и властвуй». Не тема ли для очередной фикбучно-социологической статьи? Где определённо должна быть затронута тема не только предпочтений, но и предвзятости. Наверное, тема. И может быть, когда-то я подытожу свои наблюдения на неё и анализ действий индивидуумов. Но не этой ночью.

Why did I choose diary.ru?
Авторитетненький. Столько лет «на плаву».Переживёт меня и спляшет на моей могиле, шутка, у меня не будет могилы, пусть кремируют и развеют. Да, надо бы это где-нибудь на бумаге обозначить, и обеспокоиться, чтоб в нужный срок бумага оказалась поблизости от моего предполагаемого трупа.
Удобный. Хотя местами и старомоден до неприличия уже, но это нормально, мы не ищем приличных путей.
С другой стороны, не много рекламы, адблок здесь не являл же таких страшенных цифр, как не здесь.
Анонимизация просмотров лирушной статистикой в бесплатном акке не наличествует, но – везде не без особенностей, наверное.
+ вот ещё что
Не ведущиеся к сож, но с годными архивами дневы
читать дальше
И чем я могу притронуться к русскоязычному сегменту нашего фэндома, так тем.
